Курс
Игропрактика в образовании
Подробнее Принять участие

Курс «Игропрактика в образовании»

Программа курса

1. Введение (неделя 1)
1.1. Цели курса
1.2. Тезаурус
1.3. Преимущества игрового образования
1.4. Геймификация
1.5. "Управляемая шизофрения"

2. Типология игр (неделя 2)
2.1. Квесты
2.2. Настольные и видео
2.3. Метаигры
2.4. Игры живого действия

3. Образовательый аспект игр (неделя 3)
3.1. Введение в раздел
3.2 Основные понятия
3.3. Внедрение в школьные уроки
3.4. Перевёрнутый класс
3.5. Типы игровых уроков

3. Образовательый аспект игр ч. 2 (неделя 4)
3.6. Типы игровых уроков. Часть 2
3.7. Цифровой след
3.8. Диагностика. Часть 1
3.9. Диагностика. Часть 2

4. Игры с позиции игрока и игротехника (неделя 5)
4.1 Введение в раздел
4.2. Типология поведенческих ролей игроков
4.3 Анализ мотивации
4.4. Три шага

5. Анализ игр (неделя 6)
5.1. Введение в раздел
5.2 Описание игр
5.3. Теория игр
5.4. Схематизация

6. Перенос игровых механик на разные платформы (неделя 7)
6.1. Введение в раздел
6.2 Динозавры
6.3 Эадор
6.4. Игротехника

7. Создание игр (неделя 8)
7.1. Игроки
7.2. Реиграбельность
7.3. Конкурентность
7.4. Рандомизация
7.5. Ролевой отыгрыш

7. Создание игр ч.2 (неделя 9)
7.6. Конфликт
7.7 Механика внутри игры
7.8. Игровой баланс
7.9. Нарратив

8. Технологии в играх (неделя 10)
8.1. введение в раздел
8.2 Нейроинтерфейс
8.3 VR
8.4. Дополненная реальность
8.5. Lecture Racing
8.6. Прокторинг
8.7. Заключение

Темы курса

Типология игр
Образовательный аспект игр
Игры с позиции игрока и игротехника
Анализ игр
Перенос игровых механик на разные платформы
Создание игр
Технологии в играх
И это далеко не все!

Преподаватели

  1. Новые технологии и практики в обучении
  2. Кейсы от ведущих экспертов мирового уровня
  3. Льготная цена при бронировании
Записаться на курс
Записаться на курс
 
 
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.