Факультет #EdCrunch University. Команда-разработчик всех образовательных онлайн-продуктов НИТУ "МИСиС".
Подход к созданию Онлайн-курсов


1. Мы не ограничиваем пул лекторов формальными требованиями: география и место работы значения не имеют. Мы готовы взаимодействовать с каждым компетентным лектором, понимающим особенности инструментов и форматов цифрового образования.

2. Онлайн-курсы нашего Университета построены на практико-ориентированном подходе. Это проявляется, например, в том, что многие обучающие лекционные онлайн-модули включают в себя видео-кейсы.

3. Мы придерживаемся принципа, что любой массив знаний требует от нас базового понимания терминов и общего понимания набора контекстов. Мы не готовы игнорировать разницу в уровне подготовки слушателей онлайн-курсов, потому что это противоречит нашей строгой установке на равный доступ к знаниям. Поэтому для многих наших онлайн-курсов мы готовим вводные лекции и проводим вводные вебинары, позволяющие быстро закрыть пробелы и уверенно приступать к изучению курса.

4. Мы почти уверены, что будущее за смешанным форматом обучения, поэтому стараемся использовать любую возможность интегрировать офлайн-активности в наши проекты – для этих целей существует уютный вместительный лекторий в нашем офисе в центре Москвы. Там будут проходит лекции и выпускные, интенсивы и групповые консультации.

5. Мы за адаптивные технологии, поэтому с большим удовольствием собираем обратную связь со слушателей на всех этапах обучения. Так что будьте готовы к честным тестам, удобным форумам, консультациям и онлайн-поддержке наших менеджеров.
Мы реализуем полный цикл разработки онлайн-курсов:
  • поиск и отбор авторов — среди преподавателей вузов (в разных регионах России, а также среди приглашенных зарубежных лекторов);
  • методологическая проработка курса совместно с автором (“переупаковка”, педагогический дизайн);
  • помогаем преподавателю сформировать набор инструментов обратной связи, оценки и самостоятельной оценки уровня знаний;
  • помогаем автору подготовиться к съемкам (советы по интонированию, поведению в кадре, способам удержания внимания);
  • проводим съемку, монтаж, графическое и анимационное оформление курса;
  • загружаем готовые курсы на платформы.
Модель отбора и анализа
  • анализ учебных планов/рынка
  • поиск автора
  • бета-тестирование
  • приемка со стороны кафедры
  • запуск
  1. Массовые открытые онлайн-курсы
  2. Программы дополнительного профессионального образования
  3. Онлайн-продукты для среднего профессионального и высшего образования
хочу у вас учиться!

Для лекторов и партнеров:

en@edcrunch.ru

Курсы факультета

Программа курса

Курс состоит из 10 недель

Неделя 1. Введение

1.0. Знакомство
1.1. Основы управления проектам
1.2. Критерии успешности проекта
1.3. Международные стандарты

Неделя 2. Проект и его модель

2.1. Проектный менеджер и команда проекта
2.2. Структура проекта. Жизненный цикл проекта
2.3. Этапы проекта
2.4. Предпроектная деятельность

Неделя 3. Этап запуска

3.1. Целеполагание
3.2. Инициация проекта.  
3.3. Идентификация заинтересованных сторон

Неделя 4. Этап планирования Ч.1

4.1. Планирование проекта.
4.2. Сбор требований
4.3. Содержание проекта и содержание продукта
4.4. Построение иерархической структуры работ

Неделя 5. Этап планирования Ч.2

5.1. Представление расписания
5.2. Алгоритм работы с расписанием
5.3. Ресурсный план
5.4. Бюджет проекта
5.5. Команда проекта

Неделя 6. Риски проекта Ч.1 

6.1. Управление рисками.
6.2. Алгоритм управления рисками
6.3. План управления рисками

Неделя 7. Риски проекта Ч.2

6.4. Качественный анализ рисков
6.5. Реагирование на риски

Неделя 8. Этап выполнения проекта Ч.1

7.1. Исполнение проекта 
7.2. Отчетность
7.3. Управление изменениями

Неделя 9. Этап выполнения проекта. Ч.2

7.4. Работа с командой
7.5. Мотивация команды

Неделя 10 . Этап завершения

8.1. Закрытие проекта
8.2. Отчетность по проекту
8.3. Усвоенные уроки
8.4. Интеграция

Финальное тестирование
Финальное задание по курсу

Программа курса

1. Введение (неделя 1)
1.1. Цели курса
1.2. Тезаурус
1.3. Преимущества игрового образования
1.4. Геймификация
1.5. "Управляемая шизофрения"

2. Типология игр (неделя 2)
2.1. Квесты
2.2. Настольные и видео
2.3. Метаигры
2.4. Игры живого действия

3. Образовательый аспект игр (неделя 3)
3.1. Введение в раздел
3.2 Основные понятия
3.3. Внедрение в школьные уроки
3.4. Перевёрнутый класс
3.5. Типы игровых уроков

3. Образовательый аспект игр ч. 2 (неделя 4)
3.6. Типы игровых уроков. Часть 2
3.7. Цифровой след
3.8. Диагностика. Часть 1
3.9. Диагностика. Часть 2

4. Игры с позиции игрока и игротехника (неделя 5)
4.1 Введение в раздел
4.2. Типология поведенческих ролей игроков
4.3 Анализ мотивации
4.4. Три шага

5. Анализ игр (неделя 6)
5.1. Введение в раздел
5.2 Описание игр
5.3. Теория игр
5.4. Схематизация

6. Перенос игровых механик на разные платформы (неделя 7)
6.1. Введение в раздел
6.2 Динозавры
6.3 Эадор
6.4. Игротехника

7. Создание игр (неделя 8)
7.1. Игроки
7.2. Реиграбельность
7.3. Конкурентность
7.4. Рандомизация
7.5. Ролевой отыгрыш

7. Создание игр ч.2 (неделя 9)
7.6. Конфликт
7.7 Механика внутри игры
7.8. Игровой баланс
7.9. Нарратив

8. Технологии в играх (неделя 10)
8.1. введение в раздел
8.2 Нейроинтерфейс
8.3 VR
8.4. Дополненная реальность
8.5. Lecture Racing
8.6. Прокторинг
8.7. Заключение

Искусственный интеллект давно перестал быть удивительной и новой технологией. Сейчас он внедряется в огромное множество производственных процессов, с его помощью решаются самые разные бизнес-задачи.
Но в то же время вокруг AI остается завеса тайны, ведь самому разобраться в потоке сложной информации крайне трудно.

На курсе «Введение в искусственный интеллект»:
  1. - мы познакомим вас с основными понятиями, чтобы вы могли разговаривать с дата-сайентистами на одном языке;
  2. - вы разберетесь с разными типами данных и узнаете особенности их обработки; 
  3. - узнаете, какие виды нейросетей существуют, и поймете, как они работают;
  4. - поймете, для каких задач применим AI, и сможете оценить сложность того или иного решения; 
  5. - узнаете, каковы особенности и правила внедрения искусственного интеллекта в компанию.

Этот курс будет полезен и интересен:
  1. - всем, кто интересуется искусственным интеллектом и хочет прикоснуться к технологии;
  2. - тем, кто собирается стать дата-сайентистом, но пока не имеет базовых знаний по AI;
  3. - руководителям, которые готовятся внедрять AI в своей компании.

Программа курса 

Курс состоит из шести разделов:

Раздел I. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1.1. Что такое информационное общество.
1.2. Современные информационные  технологии.

Раздел II. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ч.2
1.3. Актуальные компетенции обучающихся
1.4. Цифровой этикет

Раздел III. Цифровой инструментарий
2.1. Глобальная сеть Интернет.
2.2. Устройства для доступа в Интернет.
2.3. Компьютер как устройство доступа к глобальной сети.

Раздел IV. Цифровой инструментарий ч.2
2.4. Информация.
2.5. Интернет вещей и роботы.

Раздел V. Современные технологии организации обучения
3.1. Смешанное обучение: методы и приемы.
3.2. Проектная деятельность в образовании.
3.3. Технологии EduScram и Agile в организации образовательной деятельности.

Раздел VI. Современные технологии организации обучения ч.2
3.4. Геймификация образовательного процесса.
3.5. Сторителлинг в образовании.
3.6. Технология оценивания, как система

Подать заявку
 
 
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.